1. Не погано б ще й тут викласти розклад, як і автовокзал.

  2. где можно узнать расписание Крывой Рог-Долинская

  3. Справочное автовокзала — мёртвое царство. Там или постоянно снята трубка, или тётенька на часа 2 пашла паписять. В общем, лажа полная. А вроде бы — центральный автовокзал:-(

  4. Всего что у нас учат — это как бросать трубку.

  5. Тетя просто жесть, не успела выслушать человека, ниче толком не ответила…так уже кидает трубку!!!Верх безкультурия!!!

  6. Да дозвониться туда не реально, а если и дозвонишься 2 сек и все бросает трубку:( Надо только ехать и узнавать:)

  7. дозвонилась с первого раза.отвлекла,судя по всему,тетеньку от чегото важного.товарищи,человек устал,а мы его отвлекаем своим расписанием.что делать больше нечего!!!!!!!:))))

  8. Дозвонилась с первого раза.Дали полную справку.Большое спасибо.

  9. Ответ из кассы № 1 9.05 кривой рог — бобринец до долинской вы с*** ездить не будете у вас свой автобус есть в 9.35. из-за вас п****** люди не могут на устиновку и бобринец уехать. 28.12.2010

  10. касири ******** здачу постоянно не оддают приходится говорить ***********

  11. Йк-макарек-где росписание «Кривой Рог-Долинская»??????

  12. Как ни странно-дозвонился!Наверное всё-таки полезно давать критические отзывы на этой странице.

  13. Ура-дозвонился!Очень полезно давать критические отзывы на этой странице.Меры принимаются.Хотя чему радоваться-ведь персонал за это деньги получает.Каждый случай хамского отношения к пассажирам не ДОЛЖЕН остаться без адекватной реакции.И согласен что проще изложить сдесь расписание.Сразу тысячи вопросов будут сняты.

  14. куда исполком смотрит!ужас!всем на автостанции пофигу!!! и самое страшное что так было всегда!!! недозвонится,(если получилось)то тебе чтото буркунули в ответ и все!хотя это я им бюджетникам плачу зарплату!!!порезать нафиг100 гр.,и хватит!

  15. Панове, граждане, товарищи! Кто-нибудь, выложите расписание автобусов по этому автовокзалу?????

  16. где можно оставить жалобу на работу автостанции? в частности на диспетчера…. кто знает подскажите))))))))) работают ужасно, грубят, орут как потерпевшие, бросают трубки, капец(((((((((

  17. Люди!!!! Где найти расписание пригородных автобусов? Меня интересуют села в районе Ингульца!

  18. У меня другая жалоба и проблема думаю которую замечают многие. В маршрутках, практически всех, добавляют сидения из-за чего невозможно нормально сидеть-места мало. Или колени вообще невозможно уместить в этом отрезке. А при аварии или столкновении велик риск ноги поломать. Куда милиция вообще смотрит?!!!

  19. я поржал с коментов ))),однако не все в сети найти можно как утверждают некоторые !неужели так трудно кому-нибудь из модеров или админов сайта,сгонять по вокзалам нашего города сфотать и выложить расписание,еще посещаемость хотят иметь наверное побольше ??

  20. На пригороде по АС2 полный беспредел, ездят кто хочет и когда хотят, расписания не добьёшся, кому жаловаться неизвестно, бардак.

  21. даю справку КРИВОЙ РОГ АС2 -ШЕСТЕРНЯ ч/з ШИРОКОЕ НОВОКУРСК маршрут№105 прибытие 9.00 время отправления 11.00

  22. Легче позвонить в администрацию президента.Неужели некому навести порядок?

  23. [QUOTE]Гость пишет: куда исполком смотрит!ужас!всем на автостанции пофигу!!! и самое страшное что так было всегда!!! недозвонится,(если получилось)то тебе чтото буркунули в ответ и все!хотя это я им бюджетникам плачу зарплату!!!порезать нафиг100 гр.,и хватит!    «они не бюджетная организация! а частное предприятие! так что зар платы вы им уж НИ КАК НЕ ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!![/QUOTE]

  24. Довольна работой кассиров, всегда быстро, четко и ясно дают интересующую информацию. Приятное обслуживание. :)

  25. второй месяц не могу дозвонится,что за бардак

  26. «все для людей» только, видимо, нас за людей-то и не считают! дозвониться в справочную практически невозможно, а если и повезет, то нагрубят даже толком не выслушав. кассиры ушлые — сдачу постоянно недодают, билеты часто выбивают с ошибками и отказываются менять потом. состояние самой вокзала просто плачевное: здание порезали как захотели   теперь там просто физически не помещаются все пассажиры, а на платформах места ожидания совершенно не оборудованы (дождь, снег, жара, холод — неважно: надо вам ехать? — как хотите, так и ждите!) расписания вообще не понять кто составлял. удобно  только водителям- чем реже рейсы, тем больше народу натолкается каждый раз и больше бабла срубить можно! все ведь можно будет обосновать стоимостью топлива! да… мы ж не можем посчитать количество пассажиров и прикинуть сколько они имеют за каждую такую поездку! опоздания уже нормальное явление. автобусы просто катафалки (тьфу-тьфу-тьфу!) вывод: жуть!

  27. КАКОГО ИХ ДЕРЖУТ НА РОБОТЕ?ДОЗВОНИТЬСЯ НА АВТОВОКЗАЛ НЕ РЕАЛЬНО.УЗНАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РОЗПИСАНИЕ НЕ ВОЗМОЖНО.НЕУЖЕЛИ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЛИ БЫ КОРЕКТНО?ИМ ПРЯТНЫ ЖАЛОБЫ?ЗА ЧТО ОНИ ПЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ?

  28. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к пассажирам а по телефону никогда нельзя дозвониться.Ужас!!!!

Добавить комментарий