Версаль — сеть мебельных салонов

пр-т Металлургов 36, 8-(056)-440-43-45
ул. Землячки 2а, 8-(056)-408-50-87
ул. Янова 3, 8-(0564)-90-00-91
Ц-Г рынок, 8-(056)-442-80-25
ул. Кремлёвская 25, 8-(056)-440-34-16
ул. Ватутина 26, Универмаг, 8-(056)-493-43-92
ул. Космонавтов 11/1, 8-(056)-409-39-85
ул. 200 лет Кривого Рога 7а,  8-(056)-409-18-87

  1. магазин 95-й квартал — закрыт открыто 2 новых магазина ул. Космонавтов 11/1 8(056) 409-39-85 ул. 200 лет Кривого Рога 7А 8(056) 409-18-87

  2. Изменения внесены.

  3. НЕ ЗАГОНЯЙТЕ ВАШИХ ГРУЗЧИКОВ И ВОДИТЕЛЕЙ . БЕРЕГИТЕ ИХ . НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ . ИНАЧЕ ЗАКОНЧИТЕ ТЕМ С ЧЕГО НАЧАЛИ . ЗАКОН ПРИРОДЫ . ЗЛО НАКАЗУЕМО .

  4. Не стоит покупать у них мебель! Вы приобретаете проблемы за Ваши же деньги. После обещанного срока в месяц, вам придётся ждать ещё как минимум два-три месяца. Всё это время вашими деньгами будут преспокойно пользоваться, а Вы своей мебелью, увы, НЕТ. 100%-ю комплектацию вам НИКОГДА не привезут: обязательно что-то будет повреждено, не того цвета, ну и на закуску не того размера!!! На все вопросы у Версаля ответ один: наберитесь терпения и ждите непонятно сколько. Так что, берегите свои деньги, а главное нервы!

  5. Господа. Делюсь информацией о мебельном кидалове от магазина Версаль. Кидалово в следующем. В феврале 2009 сделал предоплату за модульную систему Сириус производства Польша (обставляю комнату). Обещаный срок поставки месяц. Но через месяц только приступили к заказу, так как выяснилось, что кровать заказываемой ширины снята с производства. Предложили укоротить за те же деньги. Согласился, но в итоге ещё потребовали 50 грн. — неприятно удивился. Но это только разогрев моей ярости. Мебель приехала на пол месяца позже. И вот сюрьприз! Двери от шкафа не того размера (шире), фасад стола не того цвета да ещё и повреждён. Обещали заменить как можно скорее. В итоге — уже середина июля, а моя мобель до сих пор неукомплектована. В середине июня обратились в региональную службу защиты прав потребителя и потребовали платить неустойку за задержку. В первых числах июля нам сделали одолжение — сообщили, что готовы привезти только двери. Неустойку платить отказуются. Лгут, что в момент доставки мы приняли мебель без притензий да ещё и подпись якобы мы поставили. Нагло сообщают что выполняют все обязательства перед нами. Вобщем идёт бумажная и словесная война. Готовим иск в суд.

  6. Сколько раз заказывал у них мебель, проблем не возникало и по срокам, и по качеству.

  7. КРУТАЯ МЕБЕЛЬ И ДОСТАВКА В СРОК! Каждому не угодишь.Ребята работайте в том же темпе.Не каждый знает,что доставки зависят не только от Вас.

  8. Очень хорошая мебель. Пять лет назад родители покупали мягкую мебель «Париж», и по сей день — никаких проблем. Когда мне понадобилась спальня, они посоветовали обратиться в «Версаль». Мебель привезли через неделю (вместо обещанного месяца). Супруга на седьмом небе от счастья. Спасибо продавцам, что убедили взять именно эту модель. Сейчас собираемся заказывать шкаф-купе. Опять будем обращаться в «Версаль». Там не только хорошее обслуживание, но и классные скидки. Молодцы!

  9. Мы в этом так называемом салоне на ХХ-ом заказали мебель, так ждали больше двух месяцев.Хотя было гарантировано не больше месяца. А деньги взяли 100 % предоплаты! Очень неприятно. Люди, не связывайтесь с ними. Или будьте умнее нас- учитесь на наших ошибках.

  10. Заказали диван, выплотили 100%, обещали нам в сроки 2-4 недели,…. прошло почти два месяца нас кормят завтраками, то не с того материала сделали, то ошиблись-это не нам пришел диван,…. а теперь вообще сказали вагон потерялся с мебелью которую нам переправляли… Перезванивая к ним снова и снова-в ответ слышется смех продавцов (ОЙ, А ВЫ ЗНАЕТЕ, МЫ ОПЯТЬ НЕ ПРИВЕЗЕМ ВАМ ДИВАН, ЕЩЕ ПОДОЖДИТЕ) На заводе нашего дивана нет, в магазине нет, деньги не возвращают. САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТАМ, ПРЕДЖЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ У НИМ МЕБЕЛЬ, ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ У ВЫС ЛИШНИЕ ДЕНЬГ ЧТОБЫ ПРОСТО ОТДАТЬ КОМУТО ДЛЯ БЕЗПРОЦЕНТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ не редактируйте мое сообщение и не удаляйте, пусть все видят какой магазин и какое отношение, не попадайтесь на их обещания.

  11. Моя семья очень довольна магазином.Зимой заказали комод срок поставки 3 недели, а привезли через полторы недели чуму мы очень обрадовались.Сейчас заказали детскую стенку и кухню сказали недели 2-3 подождать.Ждём… Предоплату внесли всего лишь по 50 грн. за каждый комплект, так что привезут быстро. (главное не платить сразу 100%) тогда и проблем не будет. Процветание вашему магазину.

  12. ЧИТАЛ отзывы перед тем как заказал у Версале диван,думал ,авось меня пронесет и все нормально сделают и привезут. Но не тут то было.Заказал у них дИВАН, оплатил, жду….. Привезли диванчик ( сделали за месяц), но с повреждениями и с потертостями в нескольких местах.Я сразу не заметил эти повреждения, пока грузчики устанавливали диван,я не приглядывался, потом они так резко выбежали и в дверях сунули бумажку, мол распишитесь , что мы вам доставили… Я конечно проверил, правильно ли все собрали, открывает закрывается— всё верно.Но вот на качество, повреждения ткани не обратил внимание .. Грузчики конечно же уехали и я в восторге от нового дивана, начал приглядываться к нему по внимательней. И о ужас!!, дырки , потертости на углах, грязный какой то, как будто мой диванчик сапогами били. Я конечно же звоню в магазин и говорю, вы диван привезли, поврежденный, а они мне , щас приедит экперт — разберется, может вы это сами его повредили. Я отвечаю, — где логика, вредить самому себе, своей же мебели. Короче история продолжается .. никто не приехал, вот жду, что типа приедут и поменяют потертые детали…. НИКОГДА НИЧЕГО БОЛЬШЕ В ВЕРСАЛЕ БРАТЬ НЕ БУДУ.и ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, НИКТО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ….

  13. александр Люди я работаю на версаль имогу сказать что мы работаем качествено и в срок просрочка может зависить от разных обстоятильств это жизнь но мебель качественая а кто завидует сидите молча или ищите нормальных спецов это касаеться конкурентов

  14. Привезут быстро, если есть на складе. А если будут изготавливать, то я Вам не завидую. Маме привезли диван не той расцветки. Взяли, так как прождали 2 месяца уже и продавцы сказали, что такую ткань как мы хотим сняли с производства. А через месяц случайно зашли в магазин и обнаружили наш диван один к одному. Продавцы только глазами клипали.

  15. Заказали кровать. Обещали привезти в течении двух недель. Прошло полтора месяца, и все время кормят завтраками. Сначала говорили, что машина сломалась, потом ее починили, но она опять сломалась. Потом оказалось, что кровать отсырела и испортилась. Теперь предложили привезти часть кровати, чтоб мы от них потом не отделались. Заключили договор, в котором указано, что доставять в срок от 2-х недель до 4-х месяцев, а сейчас, ребята, спите на полу. Хотите сберечь нервы и не хотите, чтобы вашими деньгами пользовались безпроцентно — НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ МЕБЕЛЬ!!!!!!!!!!!

  16. Заказали мягкую мебель, привезли через месяц, а через два месяца мебель конкретно полезла по швам. Вчера обещали прислать экспертов, а их все нет, неужели и нас хотят кинуть? Посоветуйте ,что делать?

  17. Ох и компания.Уже 2 месяца кухню ждём. Слов не хватает для «благодарности» Люди,обходите их 10-й дорогой.Мягко говоря обманщики!!!

  18. Не покупайте у них мебель.Заказали диван в салоне «Версаль», через полтора месяца привезли, грузчики занесли, пытались сложить-он не складывается. При осмотре выяснилось перекошены направляющие, одна направляющая упирается в подлокотник и рвет обивку, также проломлено днище короба для белья. В «Версале» пообещали сделать новый диван. Прошло опять полтора месяца, несколько раз звонила, интересовалась когда будет диван, каждый раз вежливо отвечают нет машины и когда будет не знают. Так и живем с разложенным диваном, который занимает пол спальни.

  19. Господа Шуруповы!Цените и берегите Ваши кадры!Не жадничайте и не обманывайте своих водителей и грузчиков в зар.плате,а то будете сами грузить и собирать свою мебель!Вспомните как все хорошо начиналось и чем все заканчивается!!!

Добавить комментарий