1. магазин супер!девочки на кассе очень приятные,а вот консультанты некоторые вообще ни рыба ни мясо.Ассортимент хороший,но хотелось бы чтоб был наподобии как во Львове с игровой комнатой,парикахерской и детским кафе и еще чтоб был больший выбор одежды.

  2. Если бы вы еще и визуальную рекламу на сайте создали,то это было бы цивильней.А то одни слепые базары для интернет-новичков. Типа как в секте-приезжай поговорим,посмотрим….

  3. О магазине в г. Кривой Рог. В этом детском магазине есть все, что может понадобиться малышу: косметика и средства гигиены, детское питание, коляски, мебель, одежда, обувь, аксессуары и, конечно же, игрушки. Однако обслуживание в магазине не на высшем уровне. Девушка-консультант на отделе детской одежды вместо помощи и консультации выполняет функции надзирателя, чтобы молодые мамочки не дай бог не нарушили порядок в одежде которая в стопочки сложена. Ходит и «гавкает», что у них все развешено и что нечего там лазать. Я потратила час на то чтобы подобрать моему малышу одежду, так как глаза разбегались. Приехав домой обнаружила что одежда мала. Малыш ростом 65 см, а бодики выбирала 68. Пришлось ехать обратно в магазин, так как махнуть на это дело рукой не могла — цены в магазине приличные и 120 грн за 2 одежки как-то жалко. Девушка на кассе не отказала мне ни в обмене, ни в возврате, стала оформлять. Консультант из отдела одежды только сказала, что у них больших размеров нету, не поинтересовавшись даже подойдет ли мне что-то другое или тоже самое только другого цвета. Просто нет и все. А кассир стала требовать права или паспорт для оформления возврата товара. В этот момент у меня уже началась истерика. Какой паспорт??? На каком основании??? В итоге я самостоятельно выбрала новую одежду, а данные паспорта записали с моих слов. Так как девушка увидела, что сейчас будет скандал. После,я зашла на сайт магазина и поинтересовалась процедурой возврата товара, на что мне ответили: Здравствуйте, Ксения Можете обменять при наличии чека в течении 14 дней. Кроме: чулочно-носочной продукции нижнего белья постельного белья подушки Я спросила: на каком основании у меня потребовали паспорт??? И мне ответили: Здравствуйте, Ксюша. Вам достаточно было показать только чек. Приносим извинения! И КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ??? Авось не возят с собой паспорт и махнут рукой и не станут оформлять возврат и купят новое??? Скажите пожалуйста??? Кроме того заставили нервничать кормящую маму. А моему малышу всего 2 месяца.

  4. А меня просто возмутила продажа пакетов для покупок!!! Ну что же это за позор? Неужели такая крупная сеть не может позволить себе включить в цену товара расход на пакеты и давать людям их в подарок. Сама работаю в сфере торговли и никогда себе не позволю продать человеку пакет!!! смешно!!! Товары очень хорошего качества, одежда в особенности. Вот только зря они обманывают людей, предлогая так называемую новую коллекцию, если вся одежда являются стоковым товаром прошлогодних коллекций производителей. Может потому, что люди еще не до конца усведомлены, что СТОК-это не Секонд Хэнд и поэтому они боятся спугнуть покупателя. Во всяком случае, нужно поработать над сферой обслуживания и сервисом. Уж очень смешно, зная закупочную цену товара и , глядя на продажную цену, покупать у вас пакет((((

  5. На днях приобрела ребёнку курточку на весну за смешную цену благодаря сезонным скидкам, за что спасибо!

  6. Перезвоните пожалуйста, или дайте номер мобильного, для получения консультации по наличию колясок у вас в магазине. Спасибо. А то мало того что городской никто не берет, так и еще определитель номера стоит — который просто так деньги съедает. Дайте какой то контакт, или аську — да хоть что то. 22 век на дворе. ***

Добавить комментарий