КиевСтар

«Киевстар» — национальный оператор мобильной связи. Задача компании заключается в том, чтобы предоставлять возможность качественной, надежной и доступной мобильной связи как можно большему количеству людей в Украине.

ул. Волгоградская 9, 8-(0564)-92-09-11, 8-(0564)-99-11-11
факс: 8-(056)-440-02-00
ул. Ватутина 29, 8-(0564)-95-87-76
ул. 22-го Партсъезда 8, 8-(056)-440-06-00
пр. 200 лет Кривого Рога 7в, 8-(056)-493-33-33, 8-(056)-440-02-00
пр-т Победы 25

  1. Просто таки напросто таки адличненько! У меня безлимитка 400 грн в мес вроле много but есть картуля клон и на двоих нормалек ори шо мочи, ажно горло болит кожен день. Так шо жисть продолжуеться.

  2. И на коком же это языке написан отзыв. Ничего не поняла кто комучто орет и за что заплачено 400 гривен

  3. Учите Албанцкий! Все равно непоможет… Я хоть и коренной албанетц, но тоже не понял мысли предыдущего оратора :-)

  4. Люблю Киевстар!!! Уже пять лет и не начто пожаловаться он лучший!!!!!!

  5. Участвую в программе мобильный вик классно 15% возвращают, и вообще простьо там где никакой оператор не ловт киевстар работает однозначно они лучшие!!!! Всех благ тебе Киевстар!!!!

  6. Всё бы ни чего, но обратили бы внимание и на села. Там тоже много людей пользуются мобильными. А, поставивши вышку, те, кто сидели на других операторах, перейдут на Киевстар. Связь же лучше будет. Сам с Киевстаром с марта 2004 года.

  7. Единственное, что удивляет — это повышение цены за соединение :!: с 2009г.Другие операторы наоборот оплату за соединение убирают совсем. :(

  8. Питання:яким чином стороння особа могла отримати інформацію про вхідні та вихідні дзвінки з мого номеру? Хто,крім мене, має право на отримання цієї інформації?Сьогодні були дзвінки до всіх моїх знайомих зі спробою встановлення моїх особистих даних та адреси.Куди звернутися зі скаргою з питання некоректної поведінки працівників мережі «Київстар?»

  9. Эту информацию могли получит через сайт мій київстар если ты пользуешся, my.kyivstar.ua/tbmb/agreement/perform.do зайди сюда и там может тибе подскажут прозвони кому нибудь :?: :!: :|

  10. Мобильный интернет- полный отстой!3G через Utel нет вовсе!Да и тарифы-…

  11. Киевстар очень крутой и самый мой любимый оператор!на нём очень много пользователей!разве не можно сделать какието тарифы для полной экономии

  12. здравствуйте,я сегодня через систему IBOX внёс сумму 20грн,а мне деньги до сих пор не пришли,обьясните почему? Терминал:841957.Кривой Рог. Чек № 40729. Дата:28.12.2009 время 13:27

  13. Не пополняйте через систему IBOX свой счёт,я раньше пополнял,а теперь глючит система,внёс сегодня 20грн.Дата: 28.12.2009,время 13:27.До сих пор на стёт не пришло.И как тепер доверять такой компании как Киевстар?

  14. Плата за соединение и смс по 40 копеек — это уже перебор… :evil:

  15. поповнила рахунок через айбокс на 30 грн, сутки пройшли, а грошей так і не видно, що тепер оператора мінятип? ви так своїх користувачів порозганяєте

  16. В магазине Фреш на Заречном пополнил счет на 200 гр,а денег нет 4 дня!!!!!!

  17. Насколько верно я поняла из новостей по многим СМИ, то проблема в последние дни с пополнением через айбокс — это сбои в самой системе айбоксов. Поставщики услуг — тут ни при чем.

  18. Пришла СМС-ка от оператора Киевстар,что отключен будет моб.телефон,якобы мой мобильный IMEI находится в сером списке,т.е.не украден,но и не зарегистрирован.Хотя покупала его в Фокстроте 3 года назад.

  19. что вообще это за тариф «багато розмов» 35 коп за 1 мин или 1 час,а на самом деле сколько берете?С таким подходом вы скоро своих клиентов будете терять.Другие операторы так вас скоро сожрут и поделом!

  20. Сегодня 21 мая в 17 в маг.Киевстар в СОЛНЕЧНОЙ ГАЛЕРЕЕ оператор мне отказал в пополнении двух телю номеров Киевстар так как я номера телефонов написал на бумаге во избежание ошибки при вводе опекатором—ЭТО Я УЖЕ ПРОШЕЛ. ПРОШУ РУКОВОДСТВО МНЕ ОТВЕТИТЬ—ВАШ ОПЕРАТОР ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНО ? Мой номер 0973046000 Евгений

  21. У вас дорогой интернет трафик на Интернет XL Даешь соединение по 1гривне в день! Переплюйте всех провайдеров

  22. как записать номер моб.тел в международном формате?

  23. Итак, Киевстар кидает своих клиентов через услугу «Домашній Інтернет». Как именно? А вот так — первый месяц (30 календарных дней) Вы пользуетесь бесплатно Инетом. Но потом Вы платите за Инет с 1-го числа. Тоисть, я подключил Инет 11.04.20011 пользовался бесплатно до 11.05.2011 (30 календарных дней) и 12.05.2011 я снова заплатил за Инет чтобы пользоваться ище 30 календарных дней, НО как оказывается я смог пользоваться Инетом за деньги которые заплатил , только до 1.06.2011 тоисть только 18 дней. У них ПЕРВЫЙ РАЗ ОЗНАЧАЕТ 30 календарных дней , а потом как получится. Если подключаете Инет от Киевстара «Домашній Інтернет» то подключайте только ПЕРВОГО числа любого месяца — чтобы избежать такого КИДАЛОВА. Оператор обычно об этом умалчивает я ище с самого начала звонил и спрашивал оператора об оплате но таких нбансов мне никто не сказал — УМАЛЧИВАЛИ.

  24. [QUOTE]Гость пишет: что вообще это за тариф «багато розмов» 35 коп за 1 мин или 1 час,а на самом деле сколько берете?С таким подходом вы скоро своих клиентов будете терять.Другие операторы так вас скоро сожрут и поделом![/QUOTE] Эти кидалы в нарушение законов Украины ввели ПОМИНУТНУЮ оплату!В свое время мы это проходили с Билайном…Не ведитесь на этот лохотрон!Внимательно читайте условия Тарифов!А лучше вообще не связывайтесь с этими мошенниками!

  25. [QUOTE]GVGH пишет: Итак, Киевстар кидает своих клиентов через услугу «Домашній Інтернет». Как именно? А вот так — первый месяц (30 календарных дней) Вы пользуетесь бесплатно Инетом. Но потом Вы платите за Инет с 1-го числа. Тоисть, я подключил Инет 11.04.20011 пользовался бесплатно до 11.05.2011 (30 календарных дней) и 12.05.2011 я снова заплатил за Инет чтобы пользоваться ище 30 календарных дней, НО как оказывается я смог пользоваться Инетом за деньги которые заплатил , только до 1.06.2011 тоисть только 18 дней. У них ПЕРВЫЙ РАЗ ОЗНАЧАЕТ 30 календарных дней , а потом как получится. Если подключаете Инет от Киевстара «Домашній Інтернет» то подключайте только ПЕРВОГО числа любого месяца — чтобы избежать такого КИДАЛОВА. Оператор обычно об этом умалчивает я ище с самого начала звонил и спрашивал оператора об оплате но таких нбансов мне никто не сказал — УМАЛЧИВАЛИ.[/QUOTE] Было бы достаточно написать:»Итак, Киевстар кидает своих клиентов …».Потому что кидают не только с интернетом,но и с телефонией,где только могут!Меня, например,кинули с неиспользуемой карточкой.Как известно, срок действия карточки-1 год после последнего платного звонка.За пару месяцев до окончания года обнаружил,что со счета пропало 50 гривень!Оказывается,они без моего ведома,придумали «услугу» продлевать этот год за несколько месяцев,снимая за это кругленькую сумму! Атас! Бегите от этих кидал!

  26. есть подозрения,что меня подслушивают.Кто солидарен давайте объединяться kulish100@mail.ru Давайте гарантии на безопастные переговоры

  27. Кто-нибудь подскажет,есть ли в Киевстар функция запрета звонков…

  28. ПИШУ ЗА ЭТОТ ВРЕДОНОСНЫЙ КИЕВСТАР ПОКУПАЮ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ НУ ЧТОБ ЗВОНИТЬ В РОССИЮ ПЕРЕВОЖУ С ИНТЕРНЕТА БОНУСЫ И ВЕЧЕРОМ ХЕРАК ОНИ МНЕ ПРИСЫЛАЮТ СМС ТИПА ПО СТАТЬЕ ТАКОЙ ТО МЫ ВАШУ СИМКУ БЛОКИРУЕМ Я В А*** КОРОЧЕ Я ИМ ПИШУ ВЫ ЧЕ ТВАРИ ПАСКУДНЫЕ МНЕ НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ЗВЯКНУТЬ ДЕЛО ТРЫНДЕЦЬ И ТУТ ОБЛОМ

  29. [QUOTE]Guest пишет: ПИШУ ЗА ЭТОТ ВРЕДОНОСНЫЙ КИЕВСТАР ПОКУПАЮ СТАРТОВЫЙ ПАКЕТ НУ ЧТОБ ЗВОНИТЬ В РОССИЮ ПЕРЕВОЖУ С ИНТЕРНЕТА БОНУСЫ И ВЕЧЕРОМ ХЕРАК ОНИ МНЕ ПРИСЫЛАЮТ СМС ТИПА ПО СТАТЬЕ ТАКОЙ ТО МЫ ВАШУ СИМКУ БЛОКИРУЕМ Я В А*** КОРОЧЕ Я ИМ ПИШУ ВЫ ЧЕ ТВАРИ ПАСКУДНЫЕ МНЕ НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ЗВЯКНУТЬ ДЕЛО ТРЫНДЕЦЬ И ТУТ ОБЛОМ[/QUOTE]А нечего было воровать чужие бонусы со счетов чужих. Вот вас и отключили от услуг КИевстара за мошенничество. Все по Закону.

Добавить комментарий