Все как в сказке: все было «хорошо», а потом стало еще «лучше». Интернет с 01.10.2010 подключить невозможно (уточняю у нас стоит радиоантена), «помехи». постоянно обрыв связи прыжки скорости …. и т д. не думайте подглючаться, безответственная фирма, зря потратите свои деньги. ЧП «Галос» не предпринимают никаких действий к соверщенствованию своей аппаратуры, а только наживается на своих клиентах в ответ о плахой работе только и слышиш «Я, только принимаю заявки», «А, что мы можем сделать?» :?:
Ваша секретарша постоянно грубит!!! После каждого звонка когда нету интернета, я слышу ответ -Ваша заявка принята. я это слышу уже 3 года
Светлана спасибки за отзыв,подключаться не буду…..
Не понимаю почему все пишут только плохое. У меня Нет уже больше 2 -х лет и никаких проблем, тху-тху-тху,вот только сейчас понадобился телефон(по моему свич на крыше заглючил),А так извените, нормальный провайдер!
Ту секретаршу давно уволить надо! Если какие — то возникают проблемы, она вечно говорит «по вашей вине», а на самом деле на обороб. И разговаривает с ТАКИМ ОДОЛЖЕНИЕМ! Если не нравится работа так че там сидеть, задницу греть!!!!
не заинтересованы в новых клиентах, с сентября не могу подключить интернет, завтра…. и так 3 месяца, возму другого првайдера
И ещё новый развод от Галоса настройка роутера 50 грн
Ну не знаю вроде норм. фирма а вот секретарша или кто она по должности и вправду зараза, когда то обратился к ним за помощью о подключении инета так как она мне рассказывала такое что и на уши не натянешь плюс высокомерный тон в итоге, вообще перехотелось иметь с ними хоть какие то отношения как результат — подключился к киевстару…
https://www.infokr.com.ua/krivbass/svyaz/antenny/galos-chp/index.html
Ваша бухгалтерша посто хамка!!
Люди как настроить електроную почту? подскажите
Все как в сказке: все было «хорошо», а потом стало еще «лучше». Интернет с 01.10.2010 подключить невозможно (уточняю у нас стоит радиоантена), «помехи». постоянно обрыв связи прыжки скорости …. и т д. не думайте подглючаться, безответственная фирма, зря потратите свои деньги. ЧП «Галос» не предпринимают никаких действий к соверщенствованию своей аппаратуры, а только наживается на своих клиентах в ответ о плахой работе только и слышиш «Я, только принимаю заявки», «А, что мы можем сделать?» :?:
Ваша секретарша постоянно грубит!!! После каждого звонка когда нету интернета, я слышу ответ -Ваша заявка принята. я это слышу уже 3 года
Светлана спасибки за отзыв,подключаться не буду…..
Не понимаю почему все пишут только плохое. У меня Нет уже больше 2 -х лет и никаких проблем, тху-тху-тху,вот только сейчас понадобился телефон(по моему свич на крыше заглючил),А так извените, нормальный провайдер!
Ту секретаршу давно уволить надо! Если какие — то возникают проблемы, она вечно говорит «по вашей вине», а на самом деле на обороб. И разговаривает с ТАКИМ ОДОЛЖЕНИЕМ! Если не нравится работа так че там сидеть, задницу греть!!!!
не заинтересованы в новых клиентах, с сентября не могу подключить интернет, завтра…. и так 3 месяца, возму другого првайдера
И ещё новый развод от Галоса настройка роутера 50 грн
Ну не знаю вроде норм. фирма а вот секретарша или кто она по должности и вправду зараза, когда то обратился к ним за помощью о подключении инета так как она мне рассказывала такое что и на уши не натянешь плюс высокомерный тон в итоге, вообще перехотелось иметь с ними хоть какие то отношения как результат — подключился к киевстару…