Компас — сервисный центр

Качественная заправка, ремонт и восстановление, обнуление струйных, лазерных картриджей. Системы непрерывной подачи чернил Resetters и WWM. Ремонт принтеров, восстановление и прочистка головок.

"КомпАс" реализует компьютеры по оптовым ценам (готовые, сборка под заказ), ноутбуки, комплектующие,
переферия, оргтехника.

ул. Отто Брозовского 72в, 8-(056)-404-02-26, 8-(056)-405-08-25
ул. Мелешкина 8, (пл. Артема), 8-(056)-404-40-53, 8-(068)-905-53-65

  1. Спасибо! Все заявленные работы выполнены качественно и в установленные сроки!

  2. Очень качественно выполняют свою работу)

  3. Буду категоричен. Ставили мне в Компасе СНПЧ, убили принтер. Может стажёр был :?: , не знаю, но факт. Хотите качественную установку СНПЧ, ставьте в специализированных сервисных центрах. Дороже, но принтер цел будет. (я уже убедился). ;)

  4. проблемы с гарантийным товаром не хотят менять по гарантии ,тогда зачем дают гарантийный лист,непонятно…

  5. По поводу СНПЧ, в сервисном центре Epson чуть не убили принтер, а в Компасе восстановили, за что огоромное спасибо

  6. Тупая компания как и ее мастера, проц не правильно посадил на сокет. ТУПОЙ РАЗВОД и школьники специалисты.

  7. Добрый день всем! Я директор «Комп-Ас». Здесь присутствуют негативные отзывы, и я обращаюсь к их авторам: если у вас есть претензии, обращайтесь по адресу — сначала к руководителю сервисного отдела, если с ним вопрос не решится — к директору. Тогда можно рассмотреть ситуацию, наказать виновного и т.п. Иначе это похоже на клевету: не называются ни конкретные обстоятельства, ни конкретные мастера. Тем более, в сообщениях заведомо ложные сведения: во-первых, у нас не работают никакие школьники, а мастера со специальным образованием, они даже внешне никак не похожи на «школьников». Кроме того, в части принтеров мы авторизованный сервисный центр Epson (не поленитесь, сходите на сайт Epson и убедитесь), авторизованный партнер Canon, партнер Resetters. Так что некоторые претензии больше похожи на черный пиар конкурентов. И последнее: устанавливая ДЗК или СНПЧ, вы заведомо нарушаете условия гарантии производителя и очень рискуете убить принтер независимо от того, где произведёте установку. Хотите качества — используете оригинальные расходники и не жалуйтесь на дороговизну. Хотите съэкономить — рискуйте и будьте готовы ко всему. Мы это объясняем всем.

  8. Sergey не правильно посадить проц на сокет могут только в мелких фирмочках не буду вдаваться в каких, есть такие уникумы, в которых мастера меняются каждые пол, а то и три месяца. В данный момент в Компасе работают мастера высшего класса, которые имеют хороший стаж работы и качественно выполняют даже самые не подъемные работы. Тоже и по поводу ДЗК или СНПЧ, поставили тогда будьте готовы, что можете лишиться принтера, почитайте условия гарантии и использования расходных средств. Для любой нормальной фирмы или компании, тем более большой не выгодно иметь отрицательные отзывы, поэтому на данный может каждая компания борется за клиента и не думаю, что в данном случае нельзя решить проблемы с гарантией. Нужно действовать, встретиться с компетентным лицом компании, а не тратить время на слова. Я не работаю в компании, являюсь лишь клиентом. Всем удачи и компании и клиентам.

  9. Преобрела ноутбук в Компасе только на Мелешкина, осталась очень довольна. Была не большая проблемка с программным обеспечением, обратилась туда же, решили за 15 минут, а когда спросила: что я вам должна, сказали улыбки достаточно, так как моей вины там не было.В общем очень довольна и магазином и работниками.

  10. Обращаюсь к директору сервис центра,-менеджер из 211 офиса обгадил ваш сервис центр по двум статьям одна попадает под админ кодекс, другая опускает ваших специалистов даже ниже школьников…
    По факту: купил HDD Seagate через три дня прошивка КС45 сожрала операционку.Пытался по хорошему решить вопрос,предложил перепрошить в вашем же сервис центре на что получил ответ который и возмутил и насмешил одновременно,-Наш сервис не делает перепрошивку…
    Там работы на пол часа школьник справится,ну да ладно я не лезу принципиально у меня гарантия 24 месяца включена в цену товара,через минут 10 поиска компромисса он сказал что ребята отремонтируют но за отдельную плату(Вы что конкретно в наглую закон нарушаете?) Гарантия 24 месяца, почитайте в законе пункт «гарантийное обслуживание»
    Короче, услугами магазина пользовался несколько лет но отдельные «менеджеры»отбивают желание о дальнейшем сотрудничестве!

Добавить комментарий