Телефон: 8-(0564)-74-82-54
Телефон: 8-(0564)-71-00-33
Адрес: ул. 22 Партсъезда д. 6

Система пользовательского учета коммунальных платежей «НОВАКОМ» создана в феврале 1999 года и всего несколько лет назад ею была внедрена возможность личного контроля абонентов за состоянием оплаты коммуналки, не выходя из дома, что значительно облегчило жизнь, как потребителям, так и сотрудникам коммунальных  предприятий города. Целью создания этой уникальной технической новинки было  улучшение процесса начисления и оплаты населением за услуги жилищно-коммунального хозяйства.  Пользу этого сервиса для жителей Кривого Рога трудно недооценить и преимущества его становятся очевидными с первого взгляда.
«НОВАКОМ» относится к так называемым ЕГАСКР (единая городская автоматизированная система коммунальных расчетов) — это криворожская городская справочно-информационная служба, позволяющая своим абонентам значительно сэкономить свое время, исключив необходимость ежемесячного посещения всевозможных городских коммунальных служб с целью выяснения объемов своих задолженностей и суммы необходимых платежей. Вместо простаивания в очередях, с появлением Новаком,  для того, чтобы узнать, кому, за что и сколько нужно платить, необходимо потратить всего несколько минут, зайдя на сайт www.novakom.com.ua.
Но все же перед началом работы в системе Novakom сперва следует получить коммунальный код абонента. При наличии коммунального кода НОВАКОМ, криворожане, имеющие доступ к интернету, могут легко контролировать суммы текущих начислений коммунальных расходов.

КАК ПОЛУЧИТЬ КОММУНАЛЬНЫЙ КОД
Для получения коммунального кода следует обратиться в центральный офис НОВАКОМ (ул. Революционная, 11) или в любой из его пунктов по месту прописки (отделения ЖЕКов), иметь при себе паспорт (копию) гражданина Украины. Услуга по присвоению коммунального кода является абсолютно бесплатной.

СРОКИ ОЖИДАНИЯ АКТИВАЦИИ КОДА
Для того чтобы можно было начать использовать код после подачи заявки должно пройти около месяца. Это время, необходимое предприятию на активацию кода и все сопутствующие операции.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИСТЕМОЙ НОВАКОМ
Абоненту нужно войти на главную страницу «Нова-Ком» в интернете, ввести присвоенный ему код и соответствующий коду домашний адрес. После того, как все выше перечисленные манипуляции проделаны, пользователь получает доступ к  информации о своем платежном статусе: сумма начислений, задолженности, переплаты за те или иные услуги (водо -, газо- и теплоснабжение, квартплату, электроэнергию, услуги телефонной связи, Интернет, кабельное телевидение и прочие).  При необходимости сохранения сведений, содержащихся в так называемой «карточке абонента», в интерфейсе системы существует возможность распечатки. Хотя в NOVACOM не предусмотрена возможность  прямой оплаты счетов через интернет, но есть варианты,  которые будут изложены далее.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  НОВАКОМ С  ДРУГИМИ  ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА

  • НОВАКОМ  систематизирует информацию об оплате коммунальных платежей через отделения банков (касса банка или автоматическое ежемесячное взимание средств с банковской карты или счета), Почтамт (прием платежей в отделениях почты) и впоследствии передает ее поставщикам услуг;
  • поставщики услуг самостоятельно начисляют объемы средств, которые абонентам необходимо уплатить за потребленные услуги;
  • предприятия города удерживают средства для оплаты коммунальных платежей из заработной платы криворожан (при наличии письменного согласия работников);
  • физические лица и субъекты хозяйствования — платят коммунальные услуги через банковские учреждения или бухгалтерию своих предприятий;
  • НОВАКОМ выполняет справочно-информативную функцию (карточка абонента).

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАКОМ

  • система НОВАКОМ довольно проста в использовании (для доступа к информации нужно ввести только адрес и пароль);
  • с появлением НОВА-КОМ отпала необходимость использования «абонентских книжек» с большим количеством заполняемых квитанций со сложными реквизитами предприятий, которые зачастую заполнялись с ошибками и платеж считался  недействительным;
  • доступность восприятия изложенных данных (вся информация представлена в виде наглядной таблицы);
  • интуитивно понятный интерфейс ;
  • доступность информации в любое время суток (получение выписки, не выходя из дома);
  • экономия времени;
  • отсутствие комиссии за использование сервиса;
  • сокращение объемов непродуктивного ручного труда, затрачиваемого на анализ бумажных документов ;
  • возможность ведения оперативного статистического контроля  над суммами  проплат за потребляемые услуги;
  • возможность восстановления утраченных или поврежденных данных участников системы  при помощи городской базы данных.

Приемная, комерческий директор, 8-(0564)-74-82-54
Справка, 8-(0564)-71-00-33, 8-(0564)-71-00-66

ул. 22 Партсъезда д. 6