Как работает технология PDR ?

Применяется два метода воздействия на метал:
1) С внутренней стороны кузова. При помощи «рычагов» разной длины и формы оказывают давление на внутреннюю поверхность детали, это приводит к тому, что продавленный металл постепенно возвращается на свое место, если нужно произвести усадку снаружи используют специальный фторопластовый карандаш. Воздействия с наружной и внутренней стороны производят до момента, когда вмятина исчезает окончательно.
2) С наружной стороны (этот метод иногда ошибочно называют Удаление вмятин вакуумом) Использовать его имеет смысл, если доступ к внутренним полостям затруднен, а суть состоит в применении клеевой системы. Для выполнения работы используют специальный термоклей которым приклеивают «присоску» на вмятину, обратным молотком вытягивают вмятину наружу а клей удаляют смывкой без следа. При необходимости применяют усадку снаружи.
Основные преимущества перед традиционным кузовным ремонтом (маляркой)
- Стоимость восстановления PDR ниже традиционных методов рихтовки и покраски. Узнать цену ремонта, можно воспользовавшись услугой «Оценка по фото» или приехав на бесплатный осмотр к нашим специалистам.
- Время ремонта меньше, от 0.5 до 10 часов в зависимости от сложности повреждения, толщины и материала, внутреннего доступа к месту ремонта, необходимости частичной разборки внутренних компонентов.
- Автомобиль остается «не крашеный», сохраняется заводское ЛКП. При возможной продаже машины ее цена будет выше, нет рисков связанных с не попаданием в цвет и дальнейших посещений малярных мастерских.
- Не требуется применение абразивных материалов и шпаклевок. Не секрет, что большинство современных автомобилей имеет оцинкованный кузов, при выготовке под покраску тонкий слой цинка может быть удален абразивом и в дальнейшем на этом месте есть риск возникновения коррозии.

Ссылки на эту страницу:

URL:
HTML Link:
bbCode: